Международная техническая консультация: +375(29)6881388 / +7(926)4680798 (Viber, WhatsApp) / ICQ 644341614

Гарантия до 4-х лет без ограничения пробега! Поддерживается в Беларуси, России, Украине, Казахстане, Азербайджане, Молдове, странах Прибалтики.

Полезно знать
Главная / Полезно знать / Почему нельзя использовать средство Антипрокол для быстрого ремонта пневмобаллонов Audi A6C5

Почему нельзя использовать средство Антипрокол для быстрого ремонта пневмобаллонов Audi A6C5

Если задние пневматические баллоны Audi A6C5 начали пропускать воздух, для ремонта не рекомендуется заливать в них антипрокол, так как есть риск его попадания в блок клапанов пневматической системы, установленный в задней части автомобиля. При нагнетании воздуха (подъеме пневмоподвески) через блок клапанов воздух поступает в баллоны, а при стравливании воздуха (опускании автомобиля) из пневмобаллонов воздух выходит из системы.

В автомобилях Audi Allroad/A6C5 воздух в задние пневмобаллоны подводится снизу. Если в баллон попало средство антипрокол, то при стравливании из него воздуха (опускании пневмоподвески) оно может попасть в пневмолинии, а через них и в сам блок клапанов. Из-за этого блок клапанов может выйти из строя.

Для решения этой проблемы нужно будет просто заменить блок клапанов на новый или на бывший в употреблении. Если устанавливать б/у-шный блок клапанов, то он обойдется примерно в 100 долларов, а новый – ориентировочно 250 долларов. Предпочтение рекомендуется отдавать именно новому блоку клапанов, так как будет существенно большим ресурс его работы. Однако не стоит забывать, что при попадание небольшого количества масла или антипрокола может привести к выходу его из строя.

Изначально антипрокол предназначался для быстрого ремонта автомобильных шин, чтобы была возможность добраться до шиномонтажа. Это киселевидное вещество, которое всегда находится в своем изначальном агрегатном состоянии. Оно заполняет все микротрещины и шины, и пневмобаллона, предотвращая утечку воздуха, если таковая имеется.

Блок клапанов может также выйти из строя из-за попадания в него масла, содержащегося в дающем течь амортизаторе.

Поделитесь статьей, если она оказалась полезной:

Наши контакты

Минск, ул. Академика Жебрака, 31

Диагностика пневмоподвески,
Ремонт пневмостоек,
Ремонт пневмокомпрессоров,
Диагностика и ремонт амортизаторов

+375 29 6881388

+375 29 7601360

pnevmatronik@gmail.com

docpnevma

644341614

www.x12.by

www.tall-ant.by

Мы в социальных сетях:

Vk icon Facebook icon Instagram icon

НАШИ КООРДИНАТЫ GPS: 53.899718 N, 27.420086 E (КАРТЫ GOOGLE)