Международная техническая консультация: +375(29)6881388 / +7(926)4680798 (Viber, WhatsApp) / ICQ 644341614

Гарантия до 4-х лет без ограничения пробега! Поддерживается в Беларуси, России, Украине, Казахстане, Азербайджане, Молдове, странах Прибалтики.

Полезно знать
Главная / Полезно знать / Как проверить блок клапанов пневмоподвески в Audi Allroad A6C5?

Как проверить блок клапанов пневмоподвески в Audi Allroad A6C5?

Для проверки работы блока клапанов пневмоподвески Audi Allroad A6C5 достаточно просто поднять и опустить пневмоподвеску авто. Если подвеска опускается и поднимается нормально, значит, неисправности в блоке клапанов нет. В блоке клапанов крайне редко появляется утечка воздуха, так как этот узел пневматической системы является очень надежным.

Проверить блок клапанов на предмет утечки воздуха можно так: не снимая блок клапанов, нужно пневмолинию (магистраль), соединяющую компрессор с блоком клапанов, отсоединить от пневмокомпрессора и опустить в емкость в водой. Если пузырьки воздуха появились, значит, есть утечка. Если же пузырьки не появились – утечки нет. Другие пневмолинии, выходящие с блока клапанов, достаточно просто облить мыльным раствором, чтобы посмотреть пенится ли он.

Чтобы проверить электрическую составляющую блока клапанов, нужно снять фишку с комплектными проводами, одеть другую фишку с подготовленными проводами и подавать сигналы на определенные контакты. Такую диагностику рекомендуется производить, предварительно сняв блок клапанов с авто. На СТО подобную проверку производят под давлением воздуха. По отдельности на каждый из клапанов подается напряжение, подключаются пневмолинии (магистрали), нагнетается воздух под давлением и диагностируется, открываются клапаны либо нет, и пропускают ли они через себя воздух.

Если при перекосе автомобиля подвеска не поднимается и не опускается, либо какая-нибудь из сторон поднимается и опускается, а друга – нет, вероятнее всего заклинило блок клапанов. Либо же в него попал антипрокол или масло с амортизатора. Такое встречается достаточно часто. К примеру, масло с амортизатора попадает в пневматическую систему, а уже после и в блок клапанов. Оно оседает на резинках, со временем разрушая их, и клапаны начинают заклинивать.

Поделитесь статьей, если она оказалась полезной:

Наши контакты

Минск, ул. Академика Жебрака, 31

Диагностика пневмоподвески,
Ремонт пневмостоек,
Ремонт пневмокомпрессоров,
Диагностика и ремонт амортизаторов

+375 29 6881388

+375 29 7601360

pnevmatronik@gmail.com

docpnevma

644341614

www.x12.by

www.tall-ant.by

Мы в социальных сетях:

Vk icon Facebook icon Instagram icon

НАШИ КООРДИНАТЫ GPS: 53.899718 N, 27.420086 E (КАРТЫ GOOGLE)